Правила отказа от услуг и возврата денежных средств

Возврат средств выполняется по двум основным причинам: отказ от использования сервисов и услуг или ошибочный платеж. Возврат осуществляется только за приобретенные продукты (таблицы) и не осуществляется за техническую поддержку и прочие услуги.

Для оформления возврата необходимо направить обращение в службу поддержки с подтверждением блокировки и запросом возврата средств. Решение по обращению на возврат денежных средств принимается не позднее 5 рабочих дней.

После возврата средств осуществляется полная блокировка аккаунта в сервисе.

Возврат денежных средств осуществляется в следующем объеме:

  • Возврат денежных средств в 100% объеме – если с даты покупки прошло не более 7 дней
  • Возврат денежных средств в 70% объеме – если с даты покупки прошло не более 30 дней
  • Возврат денежных средств в 50% объеме – если с даты покупки прошло не более 60 дней
  • Возврат денежных средств не осуществляется – если с даты покупки прошло более 60 дней

Для юридических лиц возврат денежных средств осуществляется путем перевода средств на расчетный счет в банке в течение 7 рабочих дней с даты принятия решения по обращению.

Для частных лиц возврат денежных средств осуществляется путем перевода средств на расчетный счет в банке, банковскую карту или платежом по СБП в течение 7 рабочих дней с даты принятия решения по обращению.